Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31664
Title: Маркетинг в туризме
Authors: Сучко, В. А.
Пупач, Д. П.
Keywords: маркетинг
туризм
туристический маркетинг
туристский продукт
управление маркетингом
туристические услуги
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Сучко, В. А. Маркетинг в туризме / В. А. Сучко, Д. П. Пупач // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 39-42.
Abstract: Маркетинг в сфере туризма позволяет просчитывать новые возможности и анализировать более эффективные способы ведения бизнеса.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31664
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Suchko_Marketing.pdf136.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.