Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31664
Название: Маркетинг в туризме
Авторы: Сучко, В. А.
Пупач, Д. П.
Ключевые слова: маркетинг
туризм
туристический маркетинг
туристский продукт
управление маркетингом
туристические услуги
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сучко, В. А. Маркетинг в туризме / В. А. Сучко, Д. П. Пупач // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 39-42.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинг в сфере туризма позволяет просчитывать новые возможности и анализировать более эффективные способы ведения бизнеса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31664
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Suchko_Marketing.pdf136.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.