Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31665
Title: Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара
Authors: Канашевич, Д. Д.
Левковец, М. Н.
Keywords: упаковка
дизайн упаковки
рекламная упаковка
функции упаковки
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Канашевич, Д. Д. Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара / Д. Д. Канашевич, М. Н. Левковец // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 35-39.
Abstract: В наши дни коммуникативные свойства упаковки начинают расширяться, становится более разновидным язык передачи информации упаковкой. Упаковка может воздействовать на некоторые органы чувств, например, обоняние, зрение, слух, а также осязание, что делает ее лучшим продвижением товара. Рекламная упаковка совершенствуется вместе с техническим прогрессом. Это и делает ее активным средством социальной коммуникации в нашем мире.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31665
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kanashevich_Osnovnye_funkcii.pdf159.38 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.