Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31665
Название: Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара
Авторы: Канашевич, Д. Д.
Левковец, М. Н.
Ключевые слова: упаковка
дизайн упаковки
рекламная упаковка
функции упаковки
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Канашевич, Д. Д. Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара / Д. Д. Канашевич, М. Н. Левковец // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 35-39.
Краткий осмотр (реферат): В наши дни коммуникативные свойства упаковки начинают расширяться, становится более разновидным язык передачи информации упаковкой. Упаковка может воздействовать на некоторые органы чувств, например, обоняние, зрение, слух, а также осязание, что делает ее лучшим продвижением товара. Рекламная упаковка совершенствуется вместе с техническим прогрессом. Это и делает ее активным средством социальной коммуникации в нашем мире.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31665
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kanashevich_Osnovnye_funkcii.pdf159.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.