Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31669
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВертинская, В. В.ru
dc.contributor.authorШпарло, К. Л.ru
dc.date.accessioned2019-11-27T14:53:20Z-
dc.date.available2019-11-27T14:53:20Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВертинская, В. В. Контроль маркетинговой деятельности / В. В. Вертинская, К. Л. Шпарло // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 26-27.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31669-
dc.description.abstractМаркетинговый контроль является важной функцией маркетинговой деятельности организации. Он позволяет анализировать и оценивать правильность выбранных целей и разработанных стратегий. Кроме того, маркетинговый контроль позволяет выявить отклонения в маркетинговом планировании и скорректировать дальнейшие действия в целях успешного функционирования организации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговый контрольru
dc.subjectконтроль годовых плановru
dc.subjectконтроль прибыльностиru
dc.subjectконтроль эффективностиru
dc.subjectстратегический контрольru
dc.titleКонтроль маркетинговой деятельностиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.13.025.2-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vertinskaya_Kontrol'_marketingovoj.pdf100.79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.