Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31669
Название: Контроль маркетинговой деятельности
Авторы: Вертинская, В. В.
Шпарло, К. Л.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
маркетинг
маркетинговый контроль
контроль годовых планов
контроль прибыльности
контроль эффективности
стратегический контроль
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Вертинская, В. В. Контроль маркетинговой деятельности / В. В. Вертинская, К. Л. Шпарло // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 26-27.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинговый контроль является важной функцией маркетинговой деятельности организации. Он позволяет анализировать и оценивать правильность выбранных целей и разработанных стратегий. Кроме того, маркетинговый контроль позволяет выявить отклонения в маркетинговом планировании и скорректировать дальнейшие действия в целях успешного функционирования организации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31669
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vertinskaya_Kontrol'_marketingovoj.pdf100.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.