Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31669
Title: Контроль маркетинговой деятельности
Authors: Вертинская, В. В.
Шпарло, К. Л.
Keywords: маркетинговая деятельность
маркетинг
маркетинговый контроль
контроль годовых планов
контроль прибыльности
контроль эффективности
стратегический контроль
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Вертинская, В. В. Контроль маркетинговой деятельности / В. В. Вертинская, К. Л. Шпарло // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 26-27.
Abstract: Маркетинговый контроль является важной функцией маркетинговой деятельности организации. Он позволяет анализировать и оценивать правильность выбранных целей и разработанных стратегий. Кроме того, маркетинговый контроль позволяет выявить отклонения в маркетинговом планировании и скорректировать дальнейшие действия в целях успешного функционирования организации.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31669
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vertinskaya_Kontrol'_marketingovoj.pdf100.79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.