Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31849
Title: Платформа YouTube как площадка для массмедиа: оценка эффективности
Authors: Градюшко, Александр Александрович
Keywords: медиа
белорусские медиа
массмедиа
цифровые технологии
YouTube-каналы
белорусские телеканалы
цифровым медиа
процесс цифровизации
аудиовизуальные СМИ
цифровые СМИ
печатные СМИ
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Градюшко, А. А. Платформа YouTube как площадка для массмедиа: оценка эффективности / А. А. Градюшко // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 2 (225). - С. 63-69.
Abstract: В статье представлены результаты исследования специфики YouTube-каналов белорусских медиа с точки зрения их взаимодействия с аудиторией. Выборку составили 15 каналов аудиовизуальных, цифровых и печатных СМИ. Для решения исследовательских задач использовался аналитический сервис, позволяющий сравнить и проанализировать вовлеченность пользователей. Установлено, что оценка эффективности ведения канала не ограничивается количеством подписчиков. Важнейшими элементами являются показатели качества контента и активности аудитории, которые выражаются в количестве просмотров и комментариев. Выявлено, что белорусские телеканалы проигрывают цифровым медиа в популярности на YouTube.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31849
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gradjushko_Platforma.pdf1.25 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.