Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31925
Название: Книга-игра как прообраз жанра "текстовый квест"
Авторы: Данилюк, Максим Демьянович
Шпаковский, Юрий Францевич
Ключевые слова: интерпретация художественного текста
адаптация текста
видеоигры
книга-игра
интерактивная литература
текстовые квесты
трансформация литературного текста
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Данилюк, М. Д. Книга-игра как прообраз жанра "текстовый квест" / М. Д. Данилюк, Ю. Ф. Шпаковский // Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, Минск, 24-25 сентября 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 132-135.
Краткий осмотр (реферат): Компьютерные игры в жанре текстового квеста с точки зрения текстовой составляющей достаточно близки к такому жанру художественной литературы, как книга-игра. При адаптации книги-игры в формат компьютерной игры необходима минимальная редакторская/авторская правка, поскольку большая часть исходного текста сохраняется в исходном варианте.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31925
Располагается в коллекциях:Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, 24-25 сентября 2019 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Danilyuk_Kniga-igra.pdf71.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.