Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31933
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРачицкая, А. П.-
dc.date.accessioned2019-12-13T11:09:02Z-
dc.date.available2019-12-13T11:09:02Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРачицкая, А. П. PR как объект изучения / А. П. Рачицкая // Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, Минск, 24-25 сентября 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 115-118.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31933-
dc.description.abstractPR – это неотъемлемый инструмент в системе коммуникаций. Он обеспечивает двустороннее сообщение между организацией и общественностью, с помощью особой стратегии и использования потребительской психологии позволяет внедрять в общество необходимые организациям настроения. PR может быть применим в любой сфере деятельности с помощью самых разнообразных средств.ru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectPRru
dc.subjectонлайновый контентru
dc.subjectчерный PRru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectPR‑деятельностьru
dc.subjectPR‑инструментыru
dc.subjectинструменты PRru
dc.titlePR как объект изученияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.44-
Appears in Collections:Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, 24-25 сентября 2019 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rachickaya_PR_kak.pdf75.15 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.