Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31933
Title: PR как объект изучения
Authors: Рачицкая, А. П.
Keywords: PR
онлайновый контент
черный PR
реклама
PR‑деятельность
PR‑инструменты
инструменты PR
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Рачицкая, А. П. PR как объект изучения / А. П. Рачицкая // Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, Минск, 24-25 сентября 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 115-118.
Abstract: PR – это неотъемлемый инструмент в системе коммуникаций. Он обеспечивает двустороннее сообщение между организацией и общественностью, с помощью особой стратегии и использования потребительской психологии позволяет внедрять в общество необходимые организациям настроения. PR может быть применим в любой сфере деятельности с помощью самых разнообразных средств.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31933
Appears in Collections:Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, 24-25 сентября 2019 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rachickaya_PR_kak.pdf75.15 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.