Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31933
Название: PR как объект изучения
Авторы: Рачицкая, А. П.
Ключевые слова: PR
онлайновый контент
черный PR
реклама
PR‑деятельность
PR‑инструменты
инструменты PR
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Рачицкая, А. П. PR как объект изучения / А. П. Рачицкая // Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, Минск, 24-25 сентября 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 115-118.
Краткий осмотр (реферат): PR – это неотъемлемый инструмент в системе коммуникаций. Он обеспечивает двустороннее сообщение между организацией и общественностью, с помощью особой стратегии и использования потребительской психологии позволяет внедрять в общество необходимые организациям настроения. PR может быть применим в любой сфере деятельности с помощью самых разнообразных средств.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31933
Располагается в коллекциях:Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, 24-25 сентября 2019 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rachickaya_PR_kak.pdf75.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.