Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31944
Title: Разработка концепции города Минска
Authors: Бруй, Екатерина Александровна
Ковалевская, Наталья Ивановна
Keywords: бренд
бренд территории
создание бренда
брендинг
территориальный брендинг
бренд г. Минска
формирование бренда
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Бруй, Е. А. Разработка концепции города Минска / Е. А. Бруй, Н. И. Ковалевская // Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, Минск, 24-25 сентября 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 82-85.
Abstract: В результате данной работы были разработаны: логотип, слоган и фирменный стиль для города Минска. Каждая позиция и решение было обоснованы и базировались не только на субъективном восприятии, но и на мнении жителей и гостей города.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31944
Appears in Collections:Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, 24-25 сентября 2019 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bruj_Razrabotka_koncepcii.pdf69.25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.