Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31944
Название: Разработка концепции города Минска
Авторы: Бруй, Екатерина Александровна
Ковалевская, Наталья Ивановна
Ключевые слова: бренд
бренд территории
создание бренда
брендинг
территориальный брендинг
бренд г. Минска
формирование бренда
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Бруй, Е. А. Разработка концепции города Минска / Е. А. Бруй, Н. И. Ковалевская // Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, Минск, 24-25 сентября 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 82-85.
Краткий осмотр (реферат): В результате данной работы были разработаны: логотип, слоган и фирменный стиль для города Минска. Каждая позиция и решение было обоснованы и базировались не только на субъективном восприятии, но и на мнении жителей и гостей города.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31944
Располагается в коллекциях:Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, 24-25 сентября 2019 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bruj_Razrabotka_koncepcii.pdf69.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.