Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33195
Title: Влияние цифровых технологий на трансформацию потребительского поведения
Authors: Лазарева, Е. Н.
Keywords: цифровые технологии
потребительское поведение
поведение потребителей
трансформация потребительского поведения
инновационные технологии
управление потребителями
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Лазарева, Е. Н. Влияние цифровых технологий на трансформацию потребительского поведения / Е. Н. Лазарева // Интеграция и развитие научно-технического и образовательного сотрудничества - взгляд в будущее : сборник статей II Междунар. научно-техн. конф. "Минские научные чтения - 2019", Минск, 11-12 декабря 2019 г. : в 3 т. Т. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 73-76.
Abstract: Наращивание цифровых технологий в управленческой практике компаний позволяет получить существенные показатели позитивного воздействия на уровень удовлетворенности клиента. Цифровые технологии, изменяя формат взаимодействия, характер и содержание контактов с клиентами, представляются новым конкурентоспособным ресурсом, революционно обновляющим взгляд компании на управление потребителем. В целом, это повышает конкурентные преимущества компании и обеспечивает ей устойчивое положение на рынке.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33195
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lazareva_Vliyanie_cifrovyh.pdf160.01 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.