Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33822
Title: Персуазивный процесс в медиапроизводстве журналистских текстов
Authors: Рыбка, Ксения Вячеславовна
Keywords: персуазивность
персуазивные стратегии
дискурс СМИ
медиапространство
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Рыбка, К. В. Персуазивный процесс в медиапроизводстве журналистских текстов / К. В. Рыбка // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2020. - № 1 (231). - С. 41-45.
Abstract: В статье рассматривается специфика персуазивного процесса в медиапроизводстве, изучается влияние персуазивных техник на моделирование авторской оценки, исследуются возможности вербальных и паравербальных средств включаться в репрезентацию убеждающих стратегий. На анализе текстов из двух белорусских информационных источников показывается, как на конкретном медиасобытии могут реализовываться такие методы журналистского творчества, как констатация и интерпретация факта, в части достижения в аналитическом материале персуазивного эффекта. В статье актуализирован вопрос об эффективности используемых персуазивных стратегий и техник белорусскими средствами массовой информации. Установлено, что современные медиа делают выбор в пользу того или иного подхода в зависимости от формы издания, политической и экономической обстановки в государстве. Отмечено влияние дигитализации и аудитории интернет-площадки на выбор персуазивной стратегии. Выдвигается предположение, что перед белорусскими средствами массовой информации возникает непростая задача по формированию положительного имиджа надежного источника, что в определенной степени отражается на способе интерпретации медиасобытия.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33822
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8.pdf684.61 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.