Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34016
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишкина, Надежда Игоревна-
dc.date.accessioned2020-06-12T05:58:27Z-
dc.date.available2020-06-12T05:58:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШишкина, Н. И. Современные способы определения эффективности продвижения спортивной организации / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 84-й науч.-техн. конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3-14 февраля 2020 г. – Минск : БГТУ, 2020. – С. 117-118.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/34016-
dc.description.abstractЦель работы – проанализировать способы определения эффективности продвижения деятельности Белорусской федерации легкой атлетики с социальных сетях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectБелорусская федерация легкой атлетикиru
dc.subjectлайкиru
dc.subjectхэштегиru
dc.subjectпоказатель ERru
dc.subjectрепостыru
dc.titleСовременные способы определения эффективности продвижения спортивной организацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.125.76:796.078:004-
Appears in Collections:Принттехнологии и медиакоммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHishkina_Sovremennye.pdf138.74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.