Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34016
Title: Современные способы определения эффективности продвижения спортивной организации
Authors: Шишкина, Надежда Игоревна
Keywords: социальные сети
Белорусская федерация легкой атлетики
лайки
хэштеги
показатель ER
репосты
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Шишкина, Н. И. Современные способы определения эффективности продвижения спортивной организации / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 84-й науч.-техн. конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3-14 февраля 2020 г. – Минск : БГТУ, 2020. – С. 117-118.
Abstract: Цель работы – проанализировать способы определения эффективности продвижения деятельности Белорусской федерации легкой атлетики с социальных сетях.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34016
Appears in Collections:Принттехнологии и медиакоммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHishkina_Sovremennye.pdf138.74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.