Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34016
Название: Современные способы определения эффективности продвижения спортивной организации
Авторы: Шишкина, Надежда Игоревна
Ключевые слова: социальные сети
Белорусская федерация легкой атлетики
лайки
хэштеги
показатель ER
репосты
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шишкина, Н. И. Современные способы определения эффективности продвижения спортивной организации / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 84-й науч.-техн. конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3-14 февраля 2020 г. – Минск : БГТУ, 2020. – С. 117-118.
Краткий осмотр (реферат): Цель работы – проанализировать способы определения эффективности продвижения деятельности Белорусской федерации легкой атлетики с социальных сетях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/34016
Располагается в коллекциях:Принттехнологии и медиакоммуникации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHishkina_Sovremennye.pdf138.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.