Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35110
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаспаревич, О. М.ru
dc.contributor.authorЗильберглейт, Марк Ароновичru
dc.date.accessioned2020-09-19T06:16:05Z-
dc.date.available2020-09-19T06:16:05Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationГаспаревич, О. М. Маркетинговое исследование рынка книжных изданий Беларуси / О. М. Гаспаревич, М. А. Зильберглейт // Вестник издательско-полиграфического комплекса Беларуси. - 2003. - № 1. - С. 85-90.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35110-
dc.description.abstractЦелью данной работы является многоплановый маркетинговый анализ книжного рынка Республики Беларусьru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectкнижная продукцияru
dc.titleМаркетинговое исследование рынка книжных изданий Беларусиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655-
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гаспаревич_маркетинговые.pdf397.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.