Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35110
Название: Маркетинговое исследование рынка книжных изданий Беларуси
Авторы: Гаспаревич, О. М.
Зильберглейт, Марк Аронович
Ключевые слова: маркетинговые исследования
книжная продукция
Дата публикации: 2003
Библиографическое описание: Гаспаревич, О. М. Маркетинговое исследование рынка книжных изданий Беларуси / О. М. Гаспаревич, М. А. Зильберглейт // Вестник издательско-полиграфического комплекса Беларуси. - 2003. - № 1. - С. 85-90.
Краткий осмотр (реферат): Целью данной работы является многоплановый маркетинговый анализ книжного рынка Республики Беларусь
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35110
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гаспаревич_маркетинговые.pdf397.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.