Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35302
Название: Анализ интернет-рекламы российских маркетинговых агентств
Авторы: Кириченко, О. В.
Ключевые слова: реклама
интернет-реклама
SMM-продвижение
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кириченко, О. В. Анализ интернет-рекламы российских маркетинговых агентств / О. В. Кириченко // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 770-771.
Краткий осмотр (реферат): Цель работы: на примере инструментов SMM-продвижения проанализировать интернет-рекламу крупных российских маркетинговых агентств, сделать вывод о тенденциях продвижения брендов в социальной сети ВКонтакте. Выбор этой площадки обусловлен тем, что ВКонтакте – самая популярная социальная сеть в России, согласно данным исследовательской компании Mediascope.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35302
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kirichenko_Analiz_internet.pdf141.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.