Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35302
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКириченко, О. В.-
dc.date.accessioned2020-09-30T09:09:36Z-
dc.date.available2020-09-30T09:09:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКириченко, О. В. Анализ интернет-рекламы российских маркетинговых агентств / О. В. Кириченко // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 770-771.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35302-
dc.description.abstractЦель работы: на примере инструментов SMM-продвижения проанализировать интернет-рекламу крупных российских маркетинговых агентств, сделать вывод о тенденциях продвижения брендов в социальной сети ВКонтакте. Выбор этой площадки обусловлен тем, что ВКонтакте – самая популярная социальная сеть в России, согласно данным исследовательской компании Mediascope.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.subjectSMM-продвижениеru
dc.titleАнализ интернет-рекламы российских маркетинговых агентствru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.738.5:659.1-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kirichenko_Analiz_internet.pdf141.71 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.