Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35302
Title: Анализ интернет-рекламы российских маркетинговых агентств
Authors: Кириченко, О. В.
Keywords: реклама
интернет-реклама
SMM-продвижение
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Кириченко, О. В. Анализ интернет-рекламы российских маркетинговых агентств / О. В. Кириченко // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 770-771.
Abstract: Цель работы: на примере инструментов SMM-продвижения проанализировать интернет-рекламу крупных российских маркетинговых агентств, сделать вывод о тенденциях продвижения брендов в социальной сети ВКонтакте. Выбор этой площадки обусловлен тем, что ВКонтакте – самая популярная социальная сеть в России, согласно данным исследовательской компании Mediascope.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35302
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kirichenko_Analiz_internet.pdf141.71 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.