Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35411
Title: Маркетинговые аспекты деятельности мебельных салонов
Authors: Шикуть, А. В.
Keywords: маркетинг
экономика предприятия
мебельные салоны
мебельный бизнес
мерчендайзинг
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Шикуть, А. В. Маркетинговые аспекты деятельности мебельных салонов / А. В. Шикуть // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 535-536.
Abstract: По статистике, только 7-9% потребителей покупают мебель спонтанно. Это говорит о том, что большинство людей стараются обдуманно подходить к таким покупкам, тщательно оценивая различные параметры. Чтобы помочь покупателям сделать выбор, важно не столько показать им широкий ассортимент мебельного магазина, сколько помочь представить, какая мебель будет хорошо смотреться у них дома. И эту особенность необходимо использовать при продажах.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35411
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHikut'_Marketingovye_aspekty.pdf102.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.