Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35442
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКубик, Е. В.-
dc.date.accessioned2020-10-06T09:58:13Z-
dc.date.available2020-10-06T09:58:13Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКубик, Е. В. Инструменты оптимизации игр / Е. В. Кубик // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 158-159.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35442-
dc.description.abstractЦель работы - найти инструменты для оптимизации графики игр на примере игрового движка Unreal Engine 4. Оптимизация - модификация системы для улучшения её эффективности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectоптимизация графики игрru
dc.subjectигровой движок Unreal Engine 4ru
dc.subjectUnreal Engine 4ru
dc.subjectоптимизация игровых продуктовru
dc.subjectпользовательская карта «Forest»ru
dc.subjectрендерингru
dc.subjectоптимизация карты «Forest»ru
dc.titleИнструменты оптимизации игрru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.051-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 193 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kubik_Instrumenty.pdf210.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.