Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/35442
Название: | Инструменты оптимизации игр |
Авторы: | Кубик, Е. В. |
Ключевые слова: | оптимизация графики игр игровой движок Unreal Engine 4 Unreal Engine 4 оптимизация игровых продуктов пользовательская карта «Forest» рендеринг оптимизация карты «Forest» |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Кубик, Е. В. Инструменты оптимизации игр / Е. В. Кубик // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 158-159. |
Краткий осмотр (реферат): | Цель работы - найти инструменты для оптимизации графики игр на примере игрового движка Unreal Engine 4. Оптимизация - модификация системы для улучшения её эффективности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/35442 |
Располагается в коллекциях: | 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 193 с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kubik_Instrumenty.pdf | 210.14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.