Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35442
Название: Инструменты оптимизации игр
Авторы: Кубик, Е. В.
Ключевые слова: оптимизация графики игр
игровой движок Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
оптимизация игровых продуктов
пользовательская карта «Forest»
рендеринг
оптимизация карты «Forest»
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кубик, Е. В. Инструменты оптимизации игр / Е. В. Кубик // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 158-159.
Краткий осмотр (реферат): Цель работы - найти инструменты для оптимизации графики игр на примере игрового движка Unreal Engine 4. Оптимизация - модификация системы для улучшения её эффективности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35442
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 193 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kubik_Instrumenty.pdf210.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.