Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35442
Title: Инструменты оптимизации игр
Authors: Кубик, Е. В.
Keywords: оптимизация графики игр
игровой движок Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
оптимизация игровых продуктов
пользовательская карта «Forest»
рендеринг
оптимизация карты «Forest»
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Кубик, Е. В. Инструменты оптимизации игр / Е. В. Кубик // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 158-159.
Abstract: Цель работы - найти инструменты для оптимизации графики игр на примере игрового движка Unreal Engine 4. Оптимизация - модификация системы для улучшения её эффективности.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35442
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 193 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kubik_Instrumenty.pdf210.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.