Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/35442
Title: | Инструменты оптимизации игр |
Authors: | Кубик, Е. В. |
Keywords: | оптимизация графики игр игровой движок Unreal Engine 4 Unreal Engine 4 оптимизация игровых продуктов пользовательская карта «Forest» рендеринг оптимизация карты «Forest» |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Кубик, Е. В. Инструменты оптимизации игр / Е. В. Кубик // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 158-159. |
Abstract: | Цель работы - найти инструменты для оптимизации графики игр на примере игрового движка Unreal Engine 4. Оптимизация - модификация системы для улучшения её эффективности. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/35442 |
Appears in Collections: | 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 193 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kubik_Instrumenty.pdf | 210.14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.