Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35480
Название: Практический анализ и методы проектирования интерфейсов в виртуальной реальности (VR)
Авторы: Гундарева, М. И.
Виленская, А. А.
Ключевые слова: виртуальная реальность
интерфейсы
интерфейсы пользователей
дизайн-решения в VR
дизайнерское творчество
методы проектирования интерфейсов
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Гундарева, М. И. Практический анализ и методы проектирования интерфейсов в виртуальной реальности (VR) / М. И. Гундарева, А. А. Виленская // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 148.
Краткий осмотр (реферат): В статье дан практический анализ и методы проектирования интерфейсов в виртуальной реальности (VR).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35480
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 193 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gundareva_Prakticheskij.pdf84.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.