Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35570
Название: Использование социальных сетей в бизнесе
Авторы: Ондрупс, Е. И.
Ключевые слова: социальные сети
онлайн-платформы
продвижение товаров
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ондрупс, Е. И. Использование социальных сетей в бизнесе / Е. И. Ондрупс // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 361.
Краткий осмотр (реферат): В настоящее время практически каждая компания представлена в соцсетях, которые активно используются для продвижения товаров и услуг. Социальные сети собирают и хранят данные о пользователях, что используется для развития бизнеса и увеличения продаж. Информация может быть использована маркетологами, которые настраивают таргетированную рекламу, способствующую увеличению продаж определенного товара или услуги.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35570
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ondrups_Ispol'zovanie_social'nyh.pdf117.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.