Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3565
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорушко, Нина Викторовнаru
dc.date.accessioned2017-02-21T11:37:32Z-
dc.date.available2017-02-21T11:37:32Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБорушко, Н. В. Совершенствование маркетинговой концепции бенчмаркинга и функционально-стоимостного анализа / Н. В. Борушко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2012. - С. 121-123.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/3565-
dc.description.abstractПод влиянием изменений факторов среды, глобализации и обострения конкуренции на всех рынках фирмы стремятся поддерживать конкурентоспособность своей продукции, придать своему бренду ощутимые конкурентные преимущества. В данной статье показано, что для соответствия желаниям покупателей иметь качественные товары по привлекательным, доступным ценам фирмы и производители с использованием бенчмаркинга и стоимостного анализа применяют методы снижения затрат и создания качественных инновационных товаров, используют систему управления затратами при улучшении технологий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбенчмаркингru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.titleСовершенствование маркетинговой концепции бенчмаркинга и функционально-стоимостного анализаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.9-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
033borushko-n.-v.-sovershenstvovanie-marketingovoi-koncepcii-benchmarkinga.pdf251.19 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.