Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3565
Title: Совершенствование маркетинговой концепции бенчмаркинга и функционально-стоимостного анализа
Authors: Борушко, Нина Викторовна
Keywords: бенчмаркинг
маркетинг
маркетинговые исследования
Issue Date: 2012
Publisher: БГТУ
Citation: Борушко, Н. В. Совершенствование маркетинговой концепции бенчмаркинга и функционально-стоимостного анализа / Н. В. Борушко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2012. - С. 121-123.
Abstract: Под влиянием изменений факторов среды, глобализации и обострения конкуренции на всех рынках фирмы стремятся поддерживать конкурентоспособность своей продукции, придать своему бренду ощутимые конкурентные преимущества. В данной статье показано, что для соответствия желаниям покупателей иметь качественные товары по привлекательным, доступным ценам фирмы и производители с использованием бенчмаркинга и стоимостного анализа применяют методы снижения затрат и создания качественных инновационных товаров, используют систему управления затратами при улучшении технологий.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3565
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
033borushko-n.-v.-sovershenstvovanie-marketingovoi-koncepcii-benchmarkinga.pdf251.19 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.