Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3565
Название: Совершенствование маркетинговой концепции бенчмаркинга и функционально-стоимостного анализа
Авторы: Борушко, Нина Викторовна
Ключевые слова: бенчмаркинг
маркетинг
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2012
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Борушко, Н. В. Совершенствование маркетинговой концепции бенчмаркинга и функционально-стоимостного анализа / Н. В. Борушко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2012. - С. 121-123.
Краткий осмотр (реферат): Под влиянием изменений факторов среды, глобализации и обострения конкуренции на всех рынках фирмы стремятся поддерживать конкурентоспособность своей продукции, придать своему бренду ощутимые конкурентные преимущества. В данной статье показано, что для соответствия желаниям покупателей иметь качественные товары по привлекательным, доступным ценам фирмы и производители с использованием бенчмаркинга и стоимостного анализа применяют методы снижения затрат и создания качественных инновационных товаров, используют систему управления затратами при улучшении технологий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/3565
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
033borushko-n.-v.-sovershenstvovanie-marketingovoi-koncepcii-benchmarkinga.pdf251.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.