Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3567
Название: Формирование взаимосвязи между маркетинговыми, логистическими и финансовыми показателями предприятий лесного комплекса
Авторы: Братенкова, Татьяна Михайловна
Шишло, Сергей Валерьевич
Усевич, Виктория Анатольевна
Ключевые слова: лесной комплекс
маркетинг
отраслевая экономика
логистика
финансы
Дата публикации: 2012
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Братенкова, Т. М. Формирование взаимосвязи между маркетинговыми, логистическими и финансовыми показателями предприятий лесного комплекса / Т. М. Братенкова, С. В. Шишло, В. А. Усевич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2012. - С. 124-126.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены вопросы использования современных методов управления предприятием, позволяющие согласовывать деятельность различных подразделений предприятия, повышать эффективность взаимодействия маркетинга и логистики, более качественно удовлетворять спрос покупателей продукции и, тем самым, повысить эффективность функционирования предприятий лесного комплекса в условиях снижения их потенциала. Реализация предложенного методов позволяет спроецировать стратегические цели предприятия в отношении маркетинго-логистической деятельности, с использованием интегрированного подхода.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/3567
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
034bratenkova-t.-m.-shishlo-s.-v.-usevich-v.-a.-formirovanie-vzaimosvyazi-mezhdu.pdf248 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.