Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3567
Title: Формирование взаимосвязи между маркетинговыми, логистическими и финансовыми показателями предприятий лесного комплекса
Authors: Братенкова, Татьяна Михайловна
Шишло, Сергей Валерьевич
Усевич, Виктория Анатольевна
Keywords: лесной комплекс
маркетинг
отраслевая экономика
логистика
финансы
Issue Date: 2012
Publisher: БГТУ
Citation: Братенкова, Т. М. Формирование взаимосвязи между маркетинговыми, логистическими и финансовыми показателями предприятий лесного комплекса / Т. М. Братенкова, С. В. Шишло, В. А. Усевич // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2012. - № 7. - С. 124-126.
Description: В статье рассмотрены вопросы использования современных методов управления предприятием, позволяющие согласовывать деятельность различных подразделений предприятия, повышать эффективность взаимодействия маркетинга и логистики, более качественно удовлетворять спрос покупателей продукции и, тем самым, повысить эффективность функционирования предприятий лесного комплекса в условиях снижения их потенциала. Реализация предложенного методов позволяет спроецировать стратегические цели предприятия в отношении маркетинго-логистической деятельности, с использованием интегрированного подхода.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3567
Appears in Collections:2012, № 7




PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.