Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35716
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолубович, Н. С.-
dc.date.accessioned2020-10-14T12:45:15Z-
dc.date.available2020-10-14T12:45:15Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГолубович, Н. С. Торговые марки производителей молока в Республике Беларусь: оценка конкурентоспособности / Н. С. Голубович // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 275-276.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35716-
dc.description.abstractТоварный знак рассматривается как объект интеллектуальной собственности, ведь придумать или разработать уникальное обозначение можно только в ходе творческого процесса. Торговая марка − по всем своим признакам торговая марка идентична торговому знаку, однако в Республике Беларусь можно зарегистрировать только второй вариант обозначения. Задачей исследования являлось определение, какие торговые марки молочной продукции Республики Беларусь можно считать брендами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтоварный знакru
dc.subjectторговые марки молочной продукцииru
dc.subjectбренды молочной продукцииru
dc.titleТорговые марки производителей молока в Республике Беларусь: оценка конкурентоспособностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.001.36-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubovich_Torgovye_marki.pdf222.04 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.