Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35716
Title: Торговые марки производителей молока в Республике Беларусь: оценка конкурентоспособности
Authors: Голубович, Н. С.
Keywords: товарный знак
торговые марки молочной продукции
бренды молочной продукции
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Голубович, Н. С. Торговые марки производителей молока в Республике Беларусь: оценка конкурентоспособности / Н. С. Голубович // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 275-276.
Abstract: Товарный знак рассматривается как объект интеллектуальной собственности, ведь придумать или разработать уникальное обозначение можно только в ходе творческого процесса. Торговая марка − по всем своим признакам торговая марка идентична торговому знаку, однако в Республике Беларусь можно зарегистрировать только второй вариант обозначения. Задачей исследования являлось определение, какие торговые марки молочной продукции Республики Беларусь можно считать брендами.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35716
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubovich_Torgovye_marki.pdf222.04 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.