Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35718
Title: Разработка PR-инструментов для издающей организации
Authors: Василенок, А. А.
Keywords: издательское дело
PR-деятельность
PR-кампании
пиар-кампании
имидж компании
пиар-деятельность
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Василенок, А. А. Разработка PR-инструментов для издающей организации / А. А. Василенок // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 273-274.
Abstract: Задачи PR-кампании по продвижению издательства в полной мере соотносятся с целями. Среди основных задач PR-кампании можно выделить: создание устойчивой двухсторонней коммуникации с общественностью; расширение зон влияния; повышение осведомленности о деятельности фирмы; привлечение новых партнеров и клиентов; формирование устойчивой репутации лидера; раскрыть характер бренда; использование современных способов маркетинговых коммуникаций.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35718
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasilenok_Razrabotka_PR.pdf132.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.