Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35721
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКогут, Д. Ф.-
dc.date.accessioned2020-10-14T13:31:08Z-
dc.date.available2020-10-14T13:31:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКогут, Д. Ф. Экономическая оценка рекламной кампании для издательств / Д. Ф. Когут // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 269-270.ru
dc.identifier.issn338.001.36-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35721-
dc.description.abstractПроведение рекламной кампании является дорогостоящей процедурой, но в большинстве случаев оно способствует повышением спроса на продукцию и увеличением продаж.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламные кампанииru
dc.subjectиздательстваru
dc.subjectрекламные средстваru
dc.subjectразработка рекламных средствru
dc.subjectреклама печатной продукцииru
dc.titleЭкономическая оценка рекламной кампании для издательствru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kogut_Ekonomicheskaya_ocenka.pdf115.84 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.