Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35721
Название: Экономическая оценка рекламной кампании для издательств
Авторы: Когут, Д. Ф.
Ключевые слова: рекламные кампании
издательства
рекламные средства
разработка рекламных средств
реклама печатной продукции
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Когут, Д. Ф. Экономическая оценка рекламной кампании для издательств / Д. Ф. Когут // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 269-270.
Краткий осмотр (реферат): Проведение рекламной кампании является дорогостоящей процедурой, но в большинстве случаев оно способствует повышением спроса на продукцию и увеличением продаж.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35721
ISSN: 338.001.36
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kogut_Ekonomicheskaya_ocenka.pdf115.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.