Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35721
Title: Экономическая оценка рекламной кампании для издательств
Authors: Когут, Д. Ф.
Keywords: рекламные кампании
издательства
рекламные средства
разработка рекламных средств
реклама печатной продукции
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Когут, Д. Ф. Экономическая оценка рекламной кампании для издательств / Д. Ф. Когут // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 269-270.
Abstract: Проведение рекламной кампании является дорогостоящей процедурой, но в большинстве случаев оно способствует повышением спроса на продукцию и увеличением продаж.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35721
ISSN: 338.001.36
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kogut_Ekonomicheskaya_ocenka.pdf115.84 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.