Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35788
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧиков, Г. А.-
dc.date.accessioned2020-10-16T09:23:19Z-
dc.date.available2020-10-16T09:23:19Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЧиков, Г. А. Кешбэк как разновидность бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности / Г. А. Чиков // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 214-215.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35788-
dc.description.abstractДля тех, кто пользуется кэшбэком, он становится довольно полезным и даже незаменимым инструментом экономии. Кэшбэк доступен в самых разных местах и за самые разные покупки. При грамотном подходе есть возможность экономить значительные суммы в год, а затем тратить их в магазинах-партнерах или на любые другие покупки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкешбэкru
dc.subjectбонусные программыru
dc.subjectпривлечение покупателейru
dc.titleКешбэк как разновидность бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.57.055.2-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
CHikov_Keshbek.pdf140.81 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.