Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35788
Название: Кешбэк как разновидность бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности
Авторы: Чиков, Г. А.
Ключевые слова: кешбэк
бонусные программы
привлечение покупателей
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Чиков, Г. А. Кешбэк как разновидность бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности / Г. А. Чиков // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 214-215.
Краткий осмотр (реферат): Для тех, кто пользуется кэшбэком, он становится довольно полезным и даже незаменимым инструментом экономии. Кэшбэк доступен в самых разных местах и за самые разные покупки. При грамотном подходе есть возможность экономить значительные суммы в год, а затем тратить их в магазинах-партнерах или на любые другие покупки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35788
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
CHikov_Keshbek.pdf140.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.