Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35788
Title: Кешбэк как разновидность бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности
Authors: Чиков, Г. А.
Keywords: кешбэк
бонусные программы
привлечение покупателей
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Чиков, Г. А. Кешбэк как разновидность бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности / Г. А. Чиков // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 214-215.
Abstract: Для тех, кто пользуется кэшбэком, он становится довольно полезным и даже незаменимым инструментом экономии. Кэшбэк доступен в самых разных местах и за самые разные покупки. При грамотном подходе есть возможность экономить значительные суммы в год, а затем тратить их в магазинах-партнерах или на любые другие покупки.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35788
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
CHikov_Keshbek.pdf140.81 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.