Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35791
Title: Влияние цвета упаковки на потребителя
Authors: Тришкина, В. В.
Шестак, А. А.
Keywords: упаковка
цвет упаковки
влияние цвета упаковки
маркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Тришкина, В. В. Влияние цвета упаковки на потребителя / В. В. Тришкина, А. А. Шестак // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 210-211.
Abstract: При удачном сочетании цветов на упаковке бренд становится популярным и спрос на него постоянно поддерживается. Он становится запоминающимся и востребованным. В таком случае дизайн долгое время может не меняться. Для удержания своих позиций на рынке, необходимо постоянно привлекать клиента разными способами, в том числе и цветом упаковки
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35791
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trishkina_Vliyanie_cveta.pdf135.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.