Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35791
Название: Влияние цвета упаковки на потребителя
Авторы: Тришкина, В. В.
Шестак, А. А.
Ключевые слова: упаковка
цвет упаковки
влияние цвета упаковки
маркетинг
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Тришкина, В. В. Влияние цвета упаковки на потребителя / В. В. Тришкина, А. А. Шестак // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 210-211.
Краткий осмотр (реферат): При удачном сочетании цветов на упаковке бренд становится популярным и спрос на него постоянно поддерживается. Он становится запоминающимся и востребованным. В таком случае дизайн долгое время может не меняться. Для удержания своих позиций на рынке, необходимо постоянно привлекать клиента разными способами, в том числе и цветом упаковки
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35791
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trishkina_Vliyanie_cveta.pdf135.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.