Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35832
Title: Влияние рекламы на потребителей
Authors: Нурк, М. И.
Keywords: реклама
рекламная деятельность
влияние рекламы
продвижение товара
эффективность влияния рекламы
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Нурк, М. И. Влияние рекламы на потребителей / М. И. Нурк // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 167-168.
Abstract: Реклама создается на основе предпочтений потребителей, их возраста, пола и т.д. Она позволяет установить диалог между производителем и потребителем. Реклама влияет на запоминание как товара, так и компании, производящей этот товар; определяет степень ознакомленности потребителей с продукцией; оценивает отношение потребителей к данной компании. Реклама помогает делать продажи более эффективными и увеличивает их объем.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35832
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nurk_Vliyanie_reklamy.pdf124.02 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.