Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35833
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеличко, А. С.-
dc.contributor.authorДубаневич, Д. А.-
dc.date.accessioned2020-10-17T07:27:05Z-
dc.date.available2020-10-17T07:27:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВеличко, А. С. Речевая норма и культура речи маркетолога / А. С. Величко, Д. А. Дубаневич // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 165-166.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35833-
dc.description.abstractНастоящая культурная речь должна быть и правильной, и точной, и краткой, и доступной, и осмысленной, и самобытной, и эмоциональной. Прежде всего необходимо научиться наблюдать за своей речью с точки зрения ее правильности, также нормами грамматического выражения мысли.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectречевая нормаru
dc.subjectкультура речиru
dc.subjectмаркетологru
dc.subjectкультура общенияru
dc.subjectкоммуникативная целесообразностьru
dc.subjectкультура речи маркетологаru
dc.titleРечевая норма и культура речи маркетологаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc373.1.03-
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Velichko_Rechevaya_norma.pdf106.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.