Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35833
Название: Речевая норма и культура речи маркетолога
Авторы: Величко, А. С.
Дубаневич, Д. А.
Ключевые слова: речевая норма
культура речи
маркетолог
культура общения
коммуникативная целесообразность
культура речи маркетолога
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Величко, А. С. Речевая норма и культура речи маркетолога / А. С. Величко, Д. А. Дубаневич // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 165-166.
Краткий осмотр (реферат): Настоящая культурная речь должна быть и правильной, и точной, и краткой, и доступной, и осмысленной, и самобытной, и эмоциональной. Прежде всего необходимо научиться наблюдать за своей речью с точки зрения ее правильности, также нормами грамматического выражения мысли.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35833
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Velichko_Rechevaya_norma.pdf106.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.