Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35833
Title: Речевая норма и культура речи маркетолога
Authors: Величко, А. С.
Дубаневич, Д. А.
Keywords: речевая норма
культура речи
маркетолог
культура общения
коммуникативная целесообразность
культура речи маркетолога
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Величко, А. С. Речевая норма и культура речи маркетолога / А. С. Величко, Д. А. Дубаневич // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 165-166.
Abstract: Настоящая культурная речь должна быть и правильной, и точной, и краткой, и доступной, и осмысленной, и самобытной, и эмоциональной. Прежде всего необходимо научиться наблюдать за своей речью с точки зрения ее правильности, также нормами грамматического выражения мысли.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35833
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Velichko_Rechevaya_norma.pdf106.49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.