Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35849
Title: Гендерные стереотипы в рекламе
Authors: Барсукова, О. А.
Тризнюк, Д. В.
Keywords: реклама
гендерные стереотипы
рекламные образы
стереотипы в рекламе
стереотипные роли
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Барсукова, О. А. Гендерные стереотипы в рекламе / О. А. Барсукова, Д. В. Тризнюк // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 147-148.
Abstract: Стереотипные роли часто используются в современной рекламе, общество с трудом отходит от привычных идеализированных персонажей. Но всемирная глобализация активно способствует принятию рекламы без предписанных социальных ролей. В реальной жизни можно встретить деловых женщин или мужчин, занимающихся домашними хлопотами.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35849
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barsukova_Gendernye_stereotipy.pdf100.49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.